№ исх: 11148/1.4-15/18779 от: 31.10.2019 № вх: 9148 от: 31.10.2019 |
Об утверждении Правил предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах |
|
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах.
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Асылову Б.А.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки Республики Казахстан |
А. Аймагамбетов |
|
Приложение к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «___» ________ 2019 года № ___ |
Правила
предоставления бесплатного подвоза
к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Организация и осуществление подвоза детей
1) в возбужденном состоянии, приводящем к нарушению безопасности;
2) находящиеся под воздействием алкоголя, наркотических, психотропных и токсических веществ.
1) квадратными опознавательными знаками «Перевозка детей», установленными спереди и сзади автобуса;
2) проблесковым маячком желтого цвета;
3) двумя легкосъемными огнетушителями емкостью не менее двух литров каждый (один – в кабине водителя, другой – в пассажирском салоне автобуса);
4) двумя аптечками первой помощи (автомобильными);
5) двумя противооткатными упорами;
6) знаком аварийной остановки.
Глава 3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю с распиской о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 15 минут);
2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя (1 рабочий день);
3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект справки, направляет на рассмотрение и подписание руководителю (1 рабочий день);
4) руководитель услугодателя рассматривает проект справки, подписывает и направляет в канцелярию (1 рабочий день);
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует справку и выдает результат государственной услуги услугополучателю (не более 30 минут).
26. Результат - справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
27. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
28. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается в справочнике бизнес процессов согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Глава 5. Описание порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
29. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе посредством электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
выбор пользователем государственной услуги, вывод на экран формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса оказания государственной услуги;
регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на портале;
проверка услугодателем заявления услугополучателя;
получение услугополучателем результата государственной услуги разрешительного документа (письма о согласовании/заключения на ввоз/вывоз зарегистрированных и незарегистрированных в Республике Казахстан лекарственных средств и медицинских изделий) сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителем услугодателя.
Глава 6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
30. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 32 настоящих правил.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц предоставляет по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
31. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
32. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.gov.kz;
2) портале: www.egov.kz.
|
Приложение 1 к Правилам предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах.
|
Подзаконный нормативный правовой акт,
определяющий порядок оказания государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим
в отдаленных сельских пунктах»
1 |
Наименование услугодателя |
Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
2 |
Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием заявления при оказании государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2)веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал). |
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал). |
||
3 |
Срок оказания государственной услуги |
Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней. При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя или Государственной корпорации – 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут. |
4 |
Форма оказания |
Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным приложением 3 к настоящим Правилам. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно |
7 |
График работы |
График работы: 3) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8 |
Перечень документов |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю и в Государственную корпорацию: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности); 4) справка с места учебы по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам. 2) электронная копия справки с места учебы. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются: |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучателям, имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производиться работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777. |
|
Приложение 2 к Правилам предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах. Форма |
|
Акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа от _______________________________ (Ф.И.О. (при его наличии) и индивидуальный идентификационный номер заявителя) Адрес проживания, телефон: ______________________________
|
Заявление
Прошу Вас обеспечить подвоз моего(их) несовершеннолетнего(их) ребенка (детей) _____________________________________________________,
(Ф.И.О.(при его наличии) и индивидуальный идентификационный номер, дата рождения)
проживающего в _______________________________________________
(указать наименование населенного пункта, района)
и обучающегося в _______________________________________________
(указать № класса, полное наименование организации образования)
к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 __ - 20__ учебный год (указать учебный год).
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом РК «О персональных данных и их защите» тайну, содержащихся в информационных системах.
«__» ________________ 20 ___года
____________ (подпись заявителя)
|
Приложение 3 к Правилам предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах. Форма |
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Государственная корпорация (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги ________________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
наименование отсутствующих документов:
1)________________________________________;
2)________________________________________;
3) ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны. ______________________________________ ________________
(ФИО работника Государственной корпорации) (подпись)
Исполнитель. Ф.И.О._____________
Телефон__________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _____________ 20__ г.
|
Приложение 4 к Правилам предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах.
|
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
|
Приложение 5 к Правилам предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах.
|
СПРАВКА
о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной
организации образования и обратно домой
Дана ______________________________________________________________
(ФИО (при его наличии) обучающегося и воспитанника)
в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к
общеобразовательной организации образования №_________________________
(наименование школы)
и обратно домой.
Справка действительна на период учебного года.
Аким поселка, аула (села),
аульного (сельского) округа Ф.И.О. (при его наличии)______________________
(подпись)
____________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
Место печати