«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Лесное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Лесное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»;

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Летняя школа дефектолога «Кругозор»

27.07.2018

Летняя школа дефектолога «Кругозор»

Учитель-дефектолог Лесной средней школы Редькина В.Г.

Летняя школа дефектолога — разновидность летнего школьного лагеря, в котором сочетаются летний отдых и активные занятия в той или иной области науки. Летние школы призваны в той или иной мере моделировать научное сообщество и привлекать школьников к исследовательской работе.

Цель программы: помочь детям старшего дошкольного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.

Занятия строятся на материале, близком и понятном детям, связанном с актуальными для них проблемами. Возраст детей: от младшего до старшего школьного. Построенные занятия дают возможность детям сопоставить свое поведение с поведением сверстников, проявить себя, раскрыть внутренний личностный потенциал, позволяющий понять себя и другого. Умение  пережить радость открытия своего «Я», что  связано с развитием самооценки, так как дети оценивают другого, особенно сверстников, полнее и правильнее, чем себя. В этом им помогает решение проблемных ситуаций, взятых из детской жизни. Важно не давать детям заранее «правильного» ответа, а ставить их в ситуацию выбора.          Проговаривая перед сверстниками свой выбор, ребенок приобретает уверенность в своих силах, учится отстаивать свои ценности, что способствует сознательному усвоению правил жизни, к которым он пришел сам.
На занятиях большое внимание уделяется сохранению тесной взаимосвязи знания, чувства, поведения в раскрытии и осмыслении решаемых проблем.           Занятия по развитию общения со сверстниками выполняют и компенсаторную функцию, восстанавливая позитивную окрашенность отношений детей с окружающим миром, снижается тревожность, пропадают страхи. Ребенок начинает жить в ладу с самим собой и окружающими людьми, а деятельное сопереживание обогащает личные чувства.


        

Просмотров: 396


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст