Текст
Лист наблюдения для предшкольного класса школы (лицея, гимназии) (дети 5 -ти лет ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный год: ____________ Группа: _____________ Период: ______________ Сроки проведения:______________ | 24-25 | группа: предшкола | сентябрь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | ФИО ребенка | Физическое развитие | Развитие коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Основы грамоты | Казахский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-Ф.1 | 5-Ф.2 | 5-Ф.3 | 5-Ф.4 | 5-Ф.5 | 5-Ф.6 | 5-Ф.7 | 5-К. 1 | 5-К.2 | 5-К.3 | 5-К.4 | 5-К.5 | 5-К. 6 | 5-К.7 | 5-К.8 | 5-К.9 | 5-К.10 | 5-К.11 | 5-К.12 | 5-К.13 | 5-К.14 | 5-К.15 | 5-К.16 | 5-К.17 | 5-К.18 | 5-К.19 | 5-К.20 | 5-К.21 | 5-К.22 | 5-К.23 | 5-К.24 | 5-К.25 | 5-К.26 | 5-К.27 | 5-К.28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит в колонне по одному, по двое, по трое, с перешагиванием через предметы, боком: с поворотом в другую сторону по сигналу | бегает с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно | активно участвует в национальных подвижных играх, играх с элементами соревнований и эстафетных играх, , где демонстрирует физические качества: скорость, силу, выносливость, гибкость, ловкость | проявляет активность в спортивных играх и тренировках | выполняет самостоятельно гигиенические процедуры | владеет навыками самообслуживания и ухода за одеждой | имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни | выполняет звуковой анализ слов | употребляет в речи существительные, прилагательные, наречия, многозначные слова, синонимы и антонимы | произносит имена существительные, связывая их с числительными и прилагательными с существительными | внимательно слушает собеседника, правильно задает вопросы и дает короткие или полные ответы на них | сочиняет рассказы по наблюдениям и сюжетным картинкам | последовательно пересказывает рассказы | ведет себя культурно, тактично во время беседы | различает причинно-следственные связи, литературные жанры | читает стихотворения выразительно, с интонацией | пересказывает содержание рассказа самостоятельно, сохраняя последовательность сюжета: | передает в ролях настроение и характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | выполняет свою роль в постановке выразительно, самостоятельно | делится впечатлениями, информацией из различных источников | выражает свое отношение к происходящему вокруг | выполняет звуковой анализ слов: определяет порядок звуков в слове, гласных и согласных | четко произносит все звуки, различает гласные и согласные | составляет слово на заданный слог: | составляет простые предложения с предложенными словами | правильно держит ручку: | рисует различные линии | ориентируется на странице прописи, различает рабочую строку и межстрочное пространство |
правильно произносит специфические звуки казахского языка в слове | рассказывает наизусть пословицы и поговорки | понимает и произносит названия продуктов, посуды, мебели, фруктов, овощей, животных, птиц, частей тела человека, транспорта, встречающихся в повседневной жизни |
называет слова, обозначающие признаки предметов (цвет, величина), действия с предметами, употребляет их в разговорной речи |
употребляет знакомые слова в повседневной жизни | составляет короткие рассказы об игрушках и картинах по образцу педагога | знает прямой и обратный счет до 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит | старается ходить | не старается ходить | бегает с разной скоростью | старается бегать с разной скоростью | не бегает с разной скоростью | активно участвует, демонстрирует | старается принять участие, демонстрировать | принимает участие без интереса | проявляет активность | проявляет активность частично | не проявляет активность | выполняет самостоятельно | выполняет самостоятельно частично | не выполняет самостоятельно | владеет навыками | владеет навыками частично | не владеет навыками | имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни | имеет частичные первоначальные представления о здоровом образе жизни | не имеет первоначальных представлений о здоровом образе жизни | выполняет с интересом | старается выполнять | не выполняет | употребляет | употребляет частично | не употребляет | произносит | произносит частично | не произносит | слушает собеседника, задает вопросы и отвечает на них |
слушает собеседника, задает вопросы, но не отвечает на них |
не слушает собеседника, не задает вопросы и не отвечает на них |
сочиняет рассказы | сочиняет рассказы частично |
не сочиняет рассказы | пересказывает рассказы | пересказывает рассказы частично | не пересказывает рассказы | ведет себя культурно, тактично во время беседы | старается вести себя культурно, тактично во время беседы | не старается вести себя культурно, тактично во время беседы | различает | различает частично | не различает | читает выразительно, с интонацией | старается читать выразительно, с интонацией | не старается читать выразительно, с интонацией | пересказывает рассказ самостоятельно | пересказывает рассказ при помощи взрослого | не пересказывает рассказ | передает настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | не старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | выполняет свою роль выразительно, самостоятельно | старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно | не старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно | делится впечатлениями | делится впечатлениями частично | не делится впечатлениями | выражает свое отношение |
выражает свое отношение частично |
не выражает свое отношение |
определяет порядок звуков в слове | определяет порядок звуков в слове частично | не пытается определить порядок звуков в слове | четко произносит все звуки, различает гласные и согласные | четко произносит все звуки, различает некоторые из них | не произносит все звуки, не различает гласные и согласные | составляет слово на заданный слог | пытается составить слово на заданный слог | не пытается составить слово на заданный слог | составляет простые предложения | составляет простые предложения частично | не составляет простые предложения | правильно держит ручку | старается правильно держать ручку | не может правильно держать ручку | рисует различные линии | рисует различные линии частично | не может рисовать различные линии | умеет ориентироваться, различать пространство |
частично ориентируется, различает пространство |
не умеет ориентироваться, не умеет различать пространство |
правильно произносит | пытается произносить правильно | не пытается произносить правильно | рассказывает пословицы и поговорки | пытается рассказывать пословицы и поговорки | не рассказывает пословицы и поговорки | знает и называет | знает,пытается называть | не знает и не называет | называет и употребляет | старается называть и употреблять | не старается называть и употреблять | употребляет | старается употреблять | не употребляет | составляет рассказы по образцу педагога | старается составить рассказы по образцу педагога | не старается составлять рассказы по образцу педагога | знает прямой и обратный счет до 10 |
старается считать в пределах 10 |
не старается считать в пределах 10 |
||
1 | Кадиржанов Каримжан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Махин Тимур | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Подымова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Сашин Алдияр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Хиллерт Валерия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Шубина Даяна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, N 6 | 2 | 4 | 0 | 2 | 3 | 1 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 4 | 2 | 0 | 4 | 2 | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 | 0 | 6 | 0 | 3 | 3 | 0 | 4 | 2 | 0 | 4 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 5 | 1 | 0 | 4 | 2 | 0 | 0 | 6 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 3 | 3 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 3 | 0 | 5 | 1 | 0 | 6 | 0 | 0 | 4 | 2 | 0 | 5 | 1 | |
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов | 33 | 67 | 0 | 33 | 50 | 17 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 67 | 33 | 0 | 67 | 33 | 0 | 0 | 83 | 17 | 0 | 0 | 100 | 0 | 50 | 50 | 0 | 67 | 33 | 0 | 67 | 33 | 17 | 33 | 50 | 17 | 33 | 50 | 17 | 67 | 17 | 0 | 50 | 50 | 17 | 33 | 50 | 17 | 50 | 33 | 0 | 50 | 50 | 0 | 50 | 50 | 0 | 83 | 17 | 0 | 67 | 33 | 0 | 0 | 100 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 67 | 33 | 17 | 50 | 33 | 0 | 50 | 50 | 17 | 50 | 33 | 0 | 50 | 50 | 0 | 33 | 67 | 0 | 50 | 50 | 0 | 83 | 17 | 0 | 100 | 0 | 0 | 67 | 33 | 0 | 83 | 17 | |
ПРИМЕЧАНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-Ф | 0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-Ф | 3 | 50,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-Ф | 3 | 50,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | Основы грамоты | Казахский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-К | 0 | 7,1 | 0,285714 | 4,8 | 0,285714 | 4,8 | 0 | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-К | 3 | 45,2 | 3,285714 | 54,8 | 2,142857 | 35,7 | 4 | 66,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-К | 3 | 47,6 | 2,428571 | 40,5 | 3,571429 | 59,5 | 2 | 33,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-П | 0 | 2,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-П | 5 | 76,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-П | 1 | 21,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-Т | 0 | 0,0 | 0,29 | 4,8 | - | 0,0 | 0,57 | 9,5 | - | 0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-Т | 3 | 57,1 | 4,57 | 76,2 | 4,43 | 73,8 | 3,86 | 64,3 | 2,71 | 45,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-Т | 3 | 42,9 | 1,142857 | 19,0 | 1,571429 | 26,2 | 1,571429 | 26,2 | 3,285714 | 54,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-С | 0 | 2,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-С | 6 | 92,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-С | 0 | 4,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||