«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Лесное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Лесное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»;

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мектеп алдындағы бастапқы мониторинг 24-25 г қайта жасалды

                                                                  Лист наблюдения для  предшкольного класса школы (лицея, гимназии) (дети  5 -ти лет )                                                                                                                                                                                              
                                  Учебный год: ____________                              Группа: _____________                Период: ______________     Сроки проведения:______________ 24-25       группа: предшкола сентябрь                                                                                                                                                                                                  
                                                                                                                                                                                                                     
ФИО ребенка Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков
Физическая культура Развитие речи  Художественная литература Основы грамоты Казахский язык
5-Ф.1 5-Ф.2 5-Ф.3 5-Ф.4 5-Ф.5 5-Ф.6 5-Ф.7 5-К. 1 5-К.2 5-К.3 5-К.4 5-К.5 5-К. 6 5-К.7 5-К.8 5-К.9 5-К.10 5-К.11 5-К.12 5-К.13 5-К.14 5-К.15 5-К.16 5-К.17 5-К.18 5-К.19 5-К.20 5-К.21 5-К.22 5-К.23 5-К.24 5-К.25 5-К.26 5-К.27 5-К.28
ходит в колонне по одному, по двое, по трое, с перешагиванием через предметы, боком: с поворотом в другую сторону по сигналу бегает с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно активно участвует в национальных подвижных играх, играх с элементами соревнований и эстафетных играх, , где демонстрирует физические качества: скорость, силу, выносливость, гибкость, ловкость проявляет активность в спортивных играх и тренировках выполняет самостоятельно гигиенические процедуры владеет навыками самообслуживания и ухода за одеждой имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни выполняет звуковой анализ слов употребляет в речи существительные, прилагательные, наречия, многозначные слова, синонимы и антонимы произносит имена существительные, связывая их с числительными и прилагательными с существительными внимательно слушает собеседника, правильно задает вопросы и дает короткие или полные ответы на них сочиняет рассказы по наблюдениям и сюжетным картинкам последовательно пересказывает рассказы ведет себя культурно, тактично во время беседы различает причинно-следственные связи, литературные жанры читает стихотворения выразительно, с интонацией пересказывает содержание рассказа самостоятельно, сохраняя последовательность сюжета: передает в ролях настроение и характер героя, жесты, интонацию и мимику образа выполняет свою роль в постановке выразительно, самостоятельно делится впечатлениями, информацией из различных источников выражает свое отношение к происходящему вокруг выполняет звуковой анализ слов: определяет порядок звуков в слове, гласных и согласных четко произносит все звуки, различает гласные и согласные составляет слово на заданный слог: составляет простые предложения с предложенными словами правильно держит ручку: рисует различные линии ориентируется на странице прописи, различает рабочую строку и
межстрочное пространство
правильно произносит специфические звуки казахского языка в слове рассказывает наизусть пословицы и поговорки понимает и произносит названия продуктов, посуды, мебели, фруктов,
овощей, животных, птиц, частей тела человека, транспорта, встречающихся в
повседневной жизни
называет слова, обозначающие признаки предметов (цвет, величина),
действия с предметами, употребляет их в разговорной речи
употребляет знакомые слова в повседневной жизни составляет короткие рассказы об игрушках и картинах по образцу педагога знает прямой и обратный счет до 10
ходит  старается ходить  не старается ходить  бегает с разной скоростью старается бегать с разной скоростью не бегает с разной скоростью активно участвует, демонстрирует старается принять участие, демонстрировать принимает участие без интереса проявляет активность проявляет активность частично не проявляет активность выполняет самостоятельно выполняет самостоятельно частично не выполняет самостоятельно владеет навыками владеет навыками частично не владеет навыками имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни имеет частичные первоначальные представления о здоровом образе жизни не имеет первоначальных представлений о здоровом образе жизни выполняет с интересом старается выполнять не выполняет употребляет   употребляет  частично не употребляет   произносит произносит частично не произносит слушает собеседника,
задает вопросы и
отвечает на них
слушает собеседника,
задает вопросы, но не
отвечает на них
не слушает собеседника,
не задает вопросы и не
отвечает на них
сочиняет рассказы сочиняет рассказы
частично
не сочиняет рассказы пересказывает рассказы пересказывает рассказы частично не пересказывает рассказы ведет себя культурно, тактично во время беседы старается вести себя культурно, тактично во время беседы не старается вести себя культурно, тактично во время беседы различает различает частично не различает читает выразительно, с интонацией старается читать выразительно, с интонацией не старается читать выразительно, с интонацией пересказывает рассказ самостоятельно пересказывает рассказ при помощи взрослого не пересказывает рассказ  передает настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа не старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа выполняет свою роль выразительно, самостоятельно старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно не старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно делится впечатлениями делится впечатлениями частично не делится впечатлениями выражает свое
отношение
выражает свое
отношение частично
не выражает свое
отношение
определяет порядок звуков в слове определяет порядок звуков в слове частично не пытается определить порядок звуков в слове четко произносит все звуки, различает гласные и согласные четко произносит все звуки, различает некоторые из них не произносит все звуки, не различает гласные и согласные составляет слово на заданный слог пытается составить слово на заданный слог не пытается составить слово на заданный слог составляет простые предложения составляет простые предложения частично не составляет простые предложения правильно держит ручку старается правильно держать ручку не может правильно держать ручку рисует различные линии рисует различные линии частично не может рисовать различные линии умеет ориентироваться,
различать
пространство
частично ориентируется,
различает пространство
не умеет
ориентироваться, не
умеет различать
пространство
правильно произносит пытается произносить правильно  не пытается произносить правильно рассказывает пословицы и поговорки пытается рассказывать пословицы и поговорки не рассказывает пословицы и поговорки знает и называет знает,пытается называть  не знает и не называет называет и употребляет старается называть и употреблять не старается называть и употреблять употребляет старается употреблять не употребляет составляет рассказы по образцу педагога старается составить рассказы по образцу педагога не старается составлять рассказы по образцу педагога знает прямой и
обратный счет до 10
старается считать в
пределах 10
не старается считать в
пределах 10
1 Кадиржанов Каримжан  1     1       1     1   1     1       1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1     1     1   1       1     1     1   1       1   1     1     1     1     1  
2 Махин Тимур    1     1     1     1   1     1       1       1     1   1     1       1     1   1       1     1   1       1     1   1     1       1     1     1     1   1     1     1       1     1     1   1     1     1     1  
3 Подымова Екатерина    1     1     1     1     1     1       1     1     1     1     1     1     1   1       1     1     1     1     1   1       1     1     1     1   1     1       1   1       1     1     1   1     1       1   1  
4 Сашин Алдияр    1       1   1     1     1     1     1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1       1     1
5 Хиллерт Валерия  1     1     1     1     1     1       1       1   1     1     1   1     1     1       1   1     1       1     1     1     1       1   1     1     1   1       1   1       1     1     1     1     1     1     1  
6 Шубина Даяна    1     1     1     1   1     1       1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1     1     1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1  
Всего, N 6 2 4 0 2 3 1 1 5 0 1 5 0 4 2 0 4 2 0 0 5 1 0 0 6 0 3 3 0 4 2 0 4 2 1 2 3 1 2 3 1 4 1 0 3 3 1 2 3 1 3 2 0 3 3 0 3 3 0 5 1 0 4 2 0 0 6 0 1 5 0 1 5 0 4 2 1 3 2 0 3 3 1 3 2 0 3 3 0 2 4 0 3 3 0 5 1 0 6 0 0 4 2 0 5 1
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов 33 67 0 33 50 17 17 83 0 17 83 0 67 33 0 67 33 0 0 83 17 0 0 100 0 50 50 0 67 33 0 67 33 17 33 50 17 33 50 17 67 17 0 50 50 17 33 50 17 50 33 0 50 50 0 50 50 0 83 17 0 67 33 0 0 100 0 17 83 0 17 83 0 67 33 17 50 33 0 50 50 17 50 33 0 50 50 0 33 67 0 50 50 0 83 17 0 100 0 0 67 33 0 83 17
                                                                                                                                                                                                                     
  ПРИМЕЧАНИЕ                                                                                                                                                                                                            
  Высокий 5-Ф 0 0,0                                                                                                                                                                                                            
  Средний 5-Ф 3 50,0                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 5-Ф 3 50,0                                                                                                                                                                                                            
      6 100                                                                                                                                                                                                            
      Развитие речи Художественная литература Основы грамоты Казахский язык                                                                                                                                                                                                
  Высокий 5-К 0 7,1 0,285714 4,8 0,285714 4,8 0 0,0                                                                                                                                                                                                
  Средний 5-К 3 45,2 3,285714 54,8 2,142857 35,7 4 66,7                                                                                                                                                                                                
  Низкий 5-К 3 47,6 2,428571 40,5 3,571429 59,5 2 33,3                                                                                                                                                                                                
      6 100 6 100 6 100 6 100                                                                                                                                                                                                
  Высокий 5-П 0 2,4                                                                                                                                                                                                            
  Средний 5-П 5 76,2                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 5-П 1 21,4                                                                                                                                                                                                            
      6 100                                                                                                                                                                                                            
      Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка                                                                                                                                                                                            
  Высокий 5-Т 0 0,0        0,29 4,8           -   0,0        0,57 9,5                -   0,0                                                                                                                                                                                            
  Средний 5-Т 3 57,1        4,57 76,2        4,43 73,8        3,86 64,3           2,71 45,2                                                                                                                                                                                            
  Низкий 5-Т 3 42,9 1,142857 19,0 1,571429 26,2 1,571429 26,2 3,285714 54,8                                                                                                                                                                                            
      6 100 6 100 6 100 6 100 6 100                                                                                                                                                                                            
  Высокий 5-С 0 2,4                                                                                                                                                                                                            
  Средний 5-С 6 92,9                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 5-С 0 4,8                                                                                                                                                                                                            
      6 100                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                     

Текст